Бизнес-идея. Пекарня+

Хлеб — всему голова! По этой простой причине продукция хлебопекарен пользуется спросом и популярностью вне зависимости оттого, что происходит на политической или экономической арене нашей с Вами страны.

Организация собственной хлебопекарни — задача не тривиальная. Выживет ли Ваш бизнес при конкуренции с крупными хлебозаводами? Оценят ли потребители Вашу продукцию? Удастся ли Вам наладить каналы сбыта?

На все эти вопросы грамотный ответ и простое решение предоставит Вам тщательное планирования места размещения производства, вдумчивый подбор оборудования для хлебопекарни, а так же продуманная концепция Вашего предприятия.

Первое, чем можно соблазнить современного потребителя – оригинальная рецептура хлеба. Поверьте, производство исключительно ставших всем привычными сортов хлебобулочных изделий, не сделает Вам высоких продаж.

Вряд ли Ваше скромное и небольшое предприятие сможет конкурировать с крупными хлебозаводами, которые имеют возможность производить социальные сорта хлеба по наиболее низким ценам. В то время как создание собственной рецептуры хлеба сделает Ваш продукт уникальным, вкусным, полезным и пользующимся широким спросом среди потребителей.

Само по себе создание эксклюзивной и оригинальной рецептуры хлеба принесет не только успех для Вашей продукции, но и прямую выгоду Вашему бизнесу в целом.

Конечно, такой подход несет в себе определенное количество затрат. Привлечение технологов и специалистов со стороны, или содержание в штате собственных, приобретение сертификатов под каждую отдельную рецептуру хлебобулочного изделия – все это расходы Вашего даже еще не ставшего на ноги предприятия. Впрочем, они быстро окупятся. Какой потребитель на захочет свежего, вкусного и оригинального хлеба «с пылу, с жару»?

Кстати, о пыле и жаре. … — Одним из неоспоримых преимуществ частной хлебопекарни может стать продажа свежайших хлебобулочных изделий, произведенных едва ли не на глазах потребителей. Проходя мимо Вашей пекарни люди, почувствуют заманчивый аромат свежей выпечки, и непременно завернут к Вам, для того, чтобы что-то купить. А, купив единожды – вернутся вновь.

Потому что, помимо высокого качества Вашей продукции, Вы можете предложить Вашим покупателем свежий товар, а это более чем конкурентное преимущество – это элемент оригинальной концепции Вашего предприятия.

Помимо прямых продаж Вы так же можете наладить каналы сбыта Вашей продукции в розничных сетях и ресторанах. Таким образом, Вы сможете увеличить число потребителей, предпочитающих хлебобулочные изделия Вашей торговой марки, остальной продукции. А так же получить большее количество прибыли и наладить взаимовыгодные отношения с новыми бизнес – партнерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *